Организаторы совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации приглашают предпринимателей производителей принять участие в работе Всероссийского торгового фестиваля «Гранд BAZAR». Фестиваль пройдет в самом центре Москвы в одном из крупнейших выставочных комплексов. Для экспонентов будут созданы условия для отработки новых форматов торговли. В рамках базара производители смогут наладить контакты с магазинами, сетевым ритейлом, байерами.
Основные тематические разделы:
· Женская одежда;
· Мужская одежда;
· Обувь женская, мужская, детская;
· Изделия из кожи & меха;
· Джинсовая одежда;
· Нижнее белье & купальники;
· Спортивная одежда;
· Свадебные и вечерние наряды;
· Детская одежда;
· Домашний текстиль и одежда для дома;
· Развлечения, спорт, хобби, игры;
· Сумки и аксессуары;
· Парфюмерия и косметика;
· Все для дома;
· Товары для свободного времени;
· Ювелирные украшения;
· Оригинальные концепции общественного питания и другое.
Основная цель мероприятия – обеспечить непосредственный и эффективный выход отечественных производителей на целевую покупательскую аудиторию города Москвы и регионов России.
Участники Всероссийского торгового фестиваля «Гранд BAZAR» получат следующие возможности:
- создать полноценное торговое место в самом центре Москвы в одном из крупнейших выставочных центров, вести прямой и открытый диалог с покупателями;
- получить доступ к новой покупательской аудитории за счет присутствия на одной площадке как известных брендов, так и компаний с небольшим объемом производства;
- наладить новые деловые контакты с магазинами, сетевым ритейлом, профессиональными байерами;
- принять участие в программах по продвижению отечественных производителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и на федеральном уровне продемонстрировать достижения в области повышения качества локального производства, контрсанкций и импортозамещения;
- уточнить собственную стратегию развития компании, товара или товарных групп, исходя из конкурентной обстановки, торгового фестиваля «Гранд BAZAR»;
- получить консультации от профессионалов ритейла и мерчандайзинга по представлению и продвижению товара или товарных групп;
- принять участие в деловой программе, где будет представлено видение федеральных властей в области целесообразного применения различных каналов реализации продукции для развивающихся предприятий малого/среднего бизнеса, а также семинарах по кооперации участников рынка, ценообразованию, результативному продвижению собственной продукции.
Проведение выставки-ярмарки планируется на регулярной основе, дважды в год. Начиная с осени 2018 года на выставке-ярмарке будет проводиться награждение лучших производителей.
Важно, что в рамках торгового фестиваля отводятся площади для тематических галерей регионов России, для любой продукции местных производителей – как современного, так и традиционного, ремесленного ассортимента.
Презентция фестиваля Prezentatsia_Grand_Bazar.pdf
Дополнительная информация о фестивале: www.emfest.ru