Министерство культуры Московской области информирует о том, что с целью поддержки развития внутреннего туризма, популяризации отечественных туристских продуктов и брендов ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в 2015 году инициировал проведение I Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015». Данный конкурс высоко оценили представители профессионального сообщества и региональные туристские администрации.
В 2016 году Университет продолжает реализацию этого Конкурса, а также других туристских конкурсов. В настоящее время дирекция профессиональных туристских конкурсов ведет прием заявок на участие в следующих мероприятиях:
II Международный конкурс «Туристический бренд: лучшие практики 2016» (www.tour-brand.ru);
I Международный конкурс «Лучший туристский портал – 2016» (www.tour-portal-rf.ru);
I Международный конкурс «Гастрономическое впечатление – 2016» (www.tour-taste.ru);
I Международный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России – 2016 (www.tour-map.ru).
Итоги конкурсов найдут отражение в on-line каталоге участников и полиграфическом каталоге победителей и лауреатов.
Участие в конкурсах – бесплатно