Меню

Владимир Посаженников: «Просьбы жителей не откладываем «на потом»

1 сентября 2016 в 16:30

«На одной из встреч с губернатором Московской области Андреем Воробьевым, поступило обращение от жительницы Подмосковья, ветеран жаловалась на ненадлежащее состояние кладбища «Новское», - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Главную проблему – высокую траву, администрация городского округа по нашему поручению устранила в тот же день – уже к вечеру трава на территории кладбища была скошена. Спустя всего сутки кладбище привели в порядок – вывезли мусор, провели иные необходимые работы по его содержанию. Данная ситуация – еще один пример того, как нам важна обратная связь и насколько эффективны обращения граждан. Я обращаюсь к жителям Подмосковья – если вы видите проблемы в сфере потребительского рынка и услуг – неухоженные кладбища, сомнительные палатки, развалы, несанкционированную торговлю – сообщайте нам, пишите сообщения на официальную электронную почту Министерства, в социальных сетях, обращайтесь на «горячую линию». Мы никогда не откладываем просьбы жителей «на потом», стараясь максимально оперативно решить любую ситуацию».