Меню

В офисах обслуживания клиентов энергокомпаний Подмосковья повышается уровень доступности для людей с ограниченными возможностями

19 августа 2015 в 17:03

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 16  центрах обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» на территории Подмосковья в настоящее время ведутся работы по установке дополнительных кнопок вызова сотрудника и пандусов с целью создания доступной среды для посетителей с ограниченными возможностями.

Более того, для повышения доступности услуг сетевой компании слабовидящими гражданами прорабатывается вопрос оснащения центров обслуживания тактильными указателями. По планам работы будут завершены до середины 2016 года.

 «Губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил задачу обеспечить повсеместную реализацию программы «доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. В 16 из 24 клиентских офисов обслуживания ОАО «МОЭСК», расположенных на территории области уже ведутся работы по установке различного оборудования для людей с ограниченными возможностями. Выполняют мероприятия в этом направлении и другие энергокомпании Подмосковья», - отметил Дмитрий Пестов.