Меню

Уважаемые страхователи!

26 октября 2016 в 16:32

Во исполнение положений абзаца 10 пункта 80 «Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.01.2016 г. № 14н сообщаем следующее, что в целях повышения эффективности проведения заблаговременной работы в отношении лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, нашим Управлением ПФР проводится организация электронного информационного взаимодействия со страхователями по представлению списков и документов, необходимых для назначения пенсии: паспорт, трудовая книжка и (или) другие документы о периодах работы, СНИЛС, военный билет, свидетельство о браке (при наличии смены фамилии), свидетельства о рождении детей и другие необходимые документы.

Программный комплекс с инструкциями представляется территориальным органом ПФР через сайт ПФР WWW.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» далее «Страхователям» далее «Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев».

Для проведения указанных мероприятий до 1 декабря 2016 г. страхователю необходимо заключить соглашение об электронном информационном взаимодействии с учетом положений Административного регламента о возможности представления страхователями заявления и документов в электронном виде.

Образец соглашения с приложениями необходимо получить в отделе оценки пенсионных прав ЗЛ Управления ПФР (каб. № 5).

 

Борисова Ирина Васильевна

212-53-69