Меню

Школа классного руководителя

19 мая 2015 в 16:48

18 мая в городском Доме учителя состоялось очередное заседание постоянно действующего семинара «Школа классных руководителей». Тема семинара: «Взаимодействие школьного психолога и классного руководителя: повышение социальной компетентности детей и подростков». Необходимость обсуждения данного вопроса обусловлена прежде всего тем, что работа психологов и классных руководителей связана самим ее объектом – это человек, учащийся, воспитанник в социальной среде.

В работе семинара приняли участие заместители директоров по УВР и ВР, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители общеобразовательных учреждений города, методисты муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования города Дубны Московской области».

В ходе семинара озвученная тема обсуждалась с разных сторон. Классным руководителям даны различные методические рекомендации.

Педагог-психолог школы №7 Кокорева Ирина Евгеньевна познакомила участников семинара с различными методами работы педагога-психолога по развитию у детей и подростков социальной компетентности.

О таком средстве повышения социальной компетенции детей и подростков как фильмотерапия рассказала заместитель директора по воспитательной работе школы №7, руководитель городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов Сухарева Ольга Анатольевна.

Выступление заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №11 Козловой Елены Александровны раскрыло суть ценностно-ориентированного подхода в развитии социальных компетенций.

Дороженко Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе гимназии №8, рассказала о работе психолога с классным коллективом на этапе адаптации и провела с присутствующими игровой тренинг.

Круг проблем, с которыми чаще всего обращаются к психологу классные руководители, затрагивает практически все стороны школьной жизни.

В ходе семинара были обозначены пути и методы совместного решения возникающих проблем.