Меню

Потенциал для развития есть у всех

28 августа 2015 в 09:00
На учительской конференции 26 августа были намечены стратегические приоритеты развития образовательной системы Московской области.
Губернатор региона Андрей Воробьев поблагодарил коллективы и директоров школ, которые «высоко держат планку качества образования».
- Наша задача - выявлять таких людей, продвигать их и давать на реализацию новые, интересные проекты, – подчеркнул он.
Комментарий советника председателя Московской областной Думы Марины Шевченко:
- Рейтинг ста лучших общеобразовательных учреждений Подмосковья по итогам 2014-2015 учебного года наглядно показал, каким потенциалом для развития обладает каждая школа, лицей, гимназия. Возможность занять лидирующие позиции есть у всех, нужно только грамотно воспользоваться своими преимуществами.
Как жителю Дмитрова и работнику образовательной сферы мне особенно приятно, что на втором и третьем месте среди школ-лидеров – две гимназии из Дмитровского района: «Дмитров» и «Логос». Причем первая поднялась с 20-го места, которое занимала годом ранее, вторая – с 7-го. А также вошли в сотню Черновская школа и Дмитровская основная школа №7.
Пример успешной работы продемонстрировали и учебные заведения Дубны. Так, гимназия №11 заняла место в середине рейтинга (48-я строчка), хотя в прошлом году в него не входила (была только 131-й). А школа №1 совершила мощнейший рывок сразу на 240 позиций - с 303-й на 63-ю!
Я хочу особо поздравить коллективы и директоров школ, которые сделали прорыв в рейтинге, кто добился таких результатов качества. Лучшие  педагогические коллективы городского округа Дубна - это лицей №6 имени академика Флерова под руководством Натальи Георгиевны Кренделевой; лицей «Дубна» - директор Тамара Рудольфовна Мещерская; гуманитарно-эстетическая гимназия №11 - директор Анна Александровна Лихачева; средняя общеобразовательная школа №1 - директор Александр Иванович Руденко.
Оценка учебных заведений производилась по двум направлениям: это результаты ЕГЭ  и ГИА, показатели независимых предметных диагностик в отношении учащихся четвертых классов, итоги региональных и всероссийских олимпиад, а также уровень организации образовательного процесса - кадровое обеспечение, внеклассная деятельность, здоровье обучающихся, профилактика правонарушений.
Топ-100 – это соревнование. Но в немалой степени это взгляд в будущее современной школы, изучение опыта и методик лучших педагогов, обмен интересными идеями, стимул к созданию комфортной школьной среды для учеников и преподавателей.