Меню

«Основные тренды развития туризма в Московской области. Виды государственной поддержки туризма. Классификация гостиниц»

4 августа 2017 в 10:09Просмотров: 5

«Основные тренды развития туризма в Московской области. Виды государственной поддержки туризма. Классификация гостиниц»

25 июля 2017 года в торгово-промышленной палате Дмитрова Министерство культуры Московской области провело рабочее совещание с представителями Администраций и коллективных средств размещения Дмитровского района, городского округа Лобня и городского округа Дубна. Тема совещания: «Основные тренды развития туризма в Московской области. Виды государственной поддержки туризма. Классификация гостиниц».

В ходе совещания заместитель Министра культуры Московской области Надежда Михайловна Жилкина рассказала об основных направлениях развития подмосковного туризма. Так, на территории Московской области с 2015 года активно создаются туристско-информационные центры. Ведется тесное сотрудничество с Центральной пригородной пассажирской компанией: разрабатываются однодневные и тематические туристские маршруты. Ежегодно увеличивается количество установленных дорожных знаков туристской навигации на автомобильных дорогах. На конец 2016 года было установлено 1100 знаков. Реализуется проект «ТОП-10», целью которого является создание единого культурно-туристического комплекса Подмосковья. Задачи проекта:

1. увеличение туристского и экскурсионного потока в ТОП-10 (г.Сергиев Посад, г.Истра, г.Коломна и Коломенский район, г.Дмитров, г.Клин, Чеховский район, Одинцовский район, г.Зарайск, г.Павловский Посад и Талдомский район),

2. благоустройство туристских маршрутов,

3. продвижение туристских возможностей Московской области.

Приоритетным проектом является поддержание и развитие Интернет-портала «Афиша-Подмосковья». Цель – превратить портал «Афиша Подмосковья» в основное СМИ по теме областного туризма и культурным событиям. Интернет-портал «Афиша Подмосковья» стал победителем в Международном открытом конкурсе проектов в области создания, развития и продвижения туристических веб-порталов «Лучший туристический портал-2016» в номинации «Лучший туристско-информационный портал».

На совещании также были освещены вопросы государственной поддержки туристской деятельности в Московской области. Например, осуществляется продвижение туристского продукта или организаций турбизнеса по следующим направлениям:

1.  бесплатное размещение информации об организациях турбизнеса на портале Московской области welcome.mosreg.ru,

2.  организация региональных конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии» в индустрии туризма Московской области и «Лучшая организация туристской индустрии в Московской области» на приз губернатора Московской области,

3. организация информационных туров по турмаршрутам и объектам.

Ключевыми оказались вопросы классификации гостиниц. Было объявлено, что обязательная классификация будет вводиться с начала 2019 года. Министерство культуры МО рекомендовало воспользоваться услугами аттестованных Министерством организаций.