Меню

Оперативность рассмотрения жалоб жителей Подмосковья на работу предприятий ЖКХ значительно возросла

15 июля 2014 в 16:29

За минувшие 6 месяцев 2014 года наиболее часто жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу управляющих компаний.

Всего в госорган за этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество – из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Стоит отметить, что показатели работы Министерства ЖКХ в части рассмотрении обращений граждан значительно улучшились. Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80 процентов поступивших писем – сегодня этот показатель меньше 3%».