Миссия конкурса – содействие развитию конкурентоспособности
и компетенции туристских организаций в создании и продвижении брендов
на отечественном и мировом рынках туристских услуг.
В конкурсе могут принять участие муниципальные образования
и хозяйствующие субъекты (туристские организации).
Конкурсные номинации:
1) «Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:
· Туристский бренд дестинации/кластера
· Туристский бренд региона/муниципального образования
2)«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
· Туристский копирайтинг (слоган и текст)
· Туристский брендбук
· Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей).
3) «Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
· Туроператоры
· Турагенты
· Организации туристской инфраструктуры
· Музеы
· Средства размещения
· Туристские СМИ
· Комплексы
· Заповедники/заказники/природные памятники
· Парки
· Памятники истории, архитектуры
· Общественные организации и объединения
4) «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
· Историко-культурный
· Религиозный, сакральный
· Событийный, фестивальный
· Сельский, гастрономический и экологический
· Круизный
· Активный
· Деловой, MICE-индустрия
· Тематический
· Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
· Детский
· Молодежный
· Инклюзивный
· Туризм «Третьего возраста».
·
Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):
· Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
· Профессиональный проект (действующий туристский бренд).
· Студенческий концепт (проект туристского бренда)
· Студенческий проект (действующий туристский бренд)
Правила подачи заявки и рекомендации по оформлению
1. Заявки на участие в конкурсе принимаются как от организаций, так и от авторов.
2. Для участия необходимо до 1 июля 2015 года на официальном сайте Конкурса www.tour-brand.ru:
· заполнить форму заявки
· разместить бренд-пакет в виде презентации на двух языках (русском и английском).
3. Бренд-пакет размещается в одном из форматов ppt, pptx, pdf. Дополнительно могут прилагаться фото-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.
4. Объем бренд-пакета вместе с приложениями не более 100 Мб.
5. Размер бренд-пакета не более 40 слайдов.
6. Титульный слайд бренд-пакета должен содержать информацию о заявителе, авторе и разработчике, а также название конкурсной номинации и категории, в которой участвует проект.
До 20 сентября 2015 года пройдет оценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа. 24–25 сентября 2015 года состоится торжественная церемония подведения итогов, награждение лауреатов и публичная презентация проектов