Меню

Объявлен первый Международный конкурс

28 апреля 2015 в 09:57

Объявлен первый Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2015»

Миссия конкурса – содействие развитию конкурентоспособности
и компетенции туристских организаций в создании и продвижении брендов
на отечественном и мировом рынках туристских услуг.

В конкурсе могут принять участие муниципальные образования
и хозяйствующие субъекты (туристские организации).

Конкурсные номинации:

1) «Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:

· Туристский бренд дестинации/кластера

· Туристский бренд региона/муниципального образования

2)«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:

· Туристский копирайтинг (слоган и текст)

· Туристский брендбук

· Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей).

3) «Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:

· Туроператоры

· Турагенты

· Организации туристской инфраструктуры

· Музеы

· Средства размещения

· Туристские СМИ

· Комплексы

· Заповедники/заказники/природные памятники

· Парки

· Памятники истории, архитектуры

· Общественные организации и объединения

4) «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:

· Историко-культурный

· Религиозный, сакральный

· Событийный, фестивальный

· Сельский, гастрономический и экологический

· Круизный

· Активный

· Деловой, MICE-индустрия

· Тематический

· Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)

· Детский

· Молодежный

· Инклюзивный

· Туризм «Третьего возраста».

·

Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):

· Профессиональный концепт (проект туристского бренда)

· Профессиональный проект (действующий туристский бренд).

· Студенческий концепт (проект туристского бренда)

· Студенческий проект (действующий туристский бренд)

Правила подачи заявки и рекомендации по оформлению

1. Заявки на участие в конкурсе принимаются как от организаций, так и от авторов.

2. Для участия необходимо до 1 июля 2015 года на официальном сайте Конкурса www.tour-brand.ru:

· заполнить форму заявки

· разместить бренд-пакет в виде презентации на двух языках (русском и английском).

3. Бренд-пакет размещается в одном из форматов ppt, pptx, pdf. Дополнительно могут прилагаться фото-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.

4. Объем бренд-пакета вместе с приложениями не более 100 Мб.

5. Размер бренд-пакета не более 40 слайдов.

6. Титульный слайд бренд-пакета должен содержать информацию о заявителе, авторе и разработчике, а также название конкурсной номинации и категории, в которой участвует проект.

До 20 сентября 2015 года пройдет оценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа. 24–25 сентября 2015 года состоится торжественная церемония подведения итогов, награждение лауреатов и публичная презентация проектов.