Меню

Налоговая служба: оцените качество работы

15 декабря 2015 в 12:08
Межрайонная ИФНС России № 12 по Московской области уведомляет, что с 12 декабря 2012г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять  на качество госуслуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте по конкретной услуге.

         Предлагается оценить следующие услуги:

1.    Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.    Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
3.    Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4.    Приём налоговых деклараций (расчетов) – с 01 января 2016 года.

    Критерии, по которым можно оценить услугу:
-    время предоставления услуги,
-    время ожидания в очереди при получении услуги,
-    вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами при      предоставлении услуги,
-    комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга,
доступность информации о порядке предоставления услуги.

             Способы оценки услуги:

С ПОМОЩЬЮ СМС:

1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА:

1. Воспользуйтесь пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве.
2. Введите номер талона.
3. Оцените качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.

НА САЙТЕ VASHKONTROL.RU:

1.Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2.Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
3.Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.