Меню

МосОблЕИРЦ включает строку «Электроснабжение» в единые квитанции

5 ноября 2015 в 14:14

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с ноября 2015 года для жителей Волоколамского, Лотошинского, Егорьевского района, городского поселения Лобня счет за электричество будет включен в единый платежный документ МосОблЕИРЦ. Соответствующая договоренность заключена между ПАО «Мосэнергосбыт» и Московским областным единым информационно-расчетным центром.

В клиентских офисах МосОблЕИРЦ потребители электроэнергии могут получить консультацию, передать показания, заключить договор энергоснабжения. МосОблЕИРЦ будет осуществлять не только очное обслуживание, но и снятие показаний приборов учёта электроэнергии, а также производить ограничения электроснабжения в отношении абонентов-неплательщиков.

Напомним, что в марте 2015 года, после успешной реализации пилотного проекта в Кашире, ПАО «Мосэнергосбыт» приняло решение о включении в единый платёжный документ услуги «Электроснабжение» и передаче обслуживания бытовых абонентов в дочернюю компанию ООО «МосОблЕИРЦ».

На сегодняшний день счет за электричество включен в квитанции МосОблЕИРЦ в городских округах и поселениях: Бронницы, Можайск, Котельники, Талдом, Пушкино, Сергиев Посад, Дубна, Люберцы, Солнечногорск, Руза, Лыткарино, Клин, Кашира, Лосино-Петровский, Фрязино, Озёры, Дзержинский, Пущино, Воскресенск, Шаховская. Также на обслуживание в МосОблЕИРЦ переданы бытовые абоненты в Шатурском, Талдомском, Пушкинском, Сергиево-Посадском, Можайском, Рузском, Каширском, Клинском, Воскресенском и Озёрском муниципальных районах Московской области. Всего до конца 2015 года планируется передать более 1,6 миллионов лицевых счетов, остальные бытовые абоненты ПАО «Мосэнергосбыт» будут переведены на обслуживание в МосОблЕИРЦ в 2016 году.

Сегодня МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 900 тысяч лицевых счетов в 45 городах и районах Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 150 офисов и кассовых пунктов. МосОблЕИРЦ разработал и успешно внедряет во всех офисах единые стандарты обслуживания клиентов, создавая таким образом, единую систему расчётов, оплаты и взаимодействия в жилищно-коммунальном хозяйстве Московской области. Новая система обслуживания жителей реализует принцип «одного окна», когда для решения вопросов отпадает необходимость обращаться в различные организации. Основой создаваемой системы стал единый платёжный документ, в который включены большинство жилищно-коммунальных услуг. В перспективе в ЕПД будут включены все услуги, связанные с проживанием в жилом помещении, в том числе услуги связи, интернет и телевидение.