Меню

МосОблЕИРЦ становится доступнее

10 июня 2015 в 15:12

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье открылся очередной клиентский офис МосОблЕИРЦ – на этот  раз в Можайске. 

Всего же в Подмосковье работает уже 54 клиентских офиса МосОблЕИРЦ. В офисах МосОблЕИРЦ можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию по начислениям и оплатам, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету и передать показания приборов учета – и всё это по принципу «одного окна».

Передача лицевых счетов потребителей Можайского муниципального района, на обслуживание Московского областного единого информационного расчетного центра началось с 1 июня. На сегодняшний день передано уже более 6 тысяч лицевых счетов. Всего МосОблЕИРЦ в области обслуживает более 530 тысяч лицевых счетов потребителей.

Опыт работы МосОблЕИРЦ уже показал преимущества для участников рынка жилищно-коммунальных услуг. Для населения эти преимущества заключаются в повышении удобства оплаты за все жилищно-коммунальные услуги, большое разнообразие способов оплаты ЕПД без комиссии, улучшении качества и доступности консультационных услуг. Очевидные плюсы от внедрения МособлЕИРЦ получили ресурсоснабжающих организаций. Ведь с помощью МособлЕИРЦ платежи потребителей за услуги ЖКХ распределяются по структуре тарифа автоматически, и целевым образом уходят поставщикам ресурсов. Это позволяет предупредить случаи нецелевого использования средств со стороны недобросовестных участников рынка жилищно – коммунальных услуг. В том числе это позволяет решать проблемы задолженности перед ресурсоснабжающими организациями - снижать их и предотвращать образование новых долгов.