Меню

Московский областной единый информационный расчетный центр продолжает объединять все платежи в одну квитанцию

26 февраля 2016 в 16:21

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по состоянию на конец февраля МосОблЕИРЦ включил графу «газоснабжение» в почти 600 тысяч квитанций на территории Московской области.

В феврале единый платежный документ с включенной графой «газоснабжение» начали получать жители городских округов Химки, Долгопрудный, Ивантеевка, Лыткарино, Зарайск, Озеры, Можайск и Волоколамск, а также Клинского и Щелковского муниципальных районов.  В ближайшее время услуга «газоснабжение» будет включена в квитанции для жителей Балашихи и Солнечногорска.

Ранее данная услуга была включена в квитанции МосОблЕИРЦ в Воскресенском, Истринском, Наро-Фоминском, Ногинском, Пушкинском, Раменском и Сергиево-Посадском муниципальных районах, а также в городских округах Дзержинский, Бронницы, Кашира, Котельники, Королев, Лобня, Лосино-Петровский, Серпухов, Пущино и Фрязино. 

Во всех остальных муниципальных образованиях региона включить данную услугу в единый платежный документ планируется до конца первого полугодия 2016 года.              

Включение в единый платежный документ всех коммунальных услуг важно не только для удобства абонентов, которые теперь могут платить за всю «коммуналку» одним платежом, а не оплачивать множество квитанций, (зачастую при этом переплачивая, поскольку приходится оплачивать несколько банковских комиссий). Это необходимо также для наведения платежной дисциплины в вопросах оплаты за поставленные энергоресурсы.  Нередко бывает, что собирая средства с населения, управляющие компании распоряжаются ими нецелевым образом, и деньги в конечном итоге доходят до ресурсопоставщиков не в полном объеме, или не доходят вообще. МосОблЕИРЦ же расщепляет платежи до тарифной составляющей, обеспечивая поступление собранных с населения средств напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций. 

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 170 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги.