Меню

«Добродел» в Дубне: 45 обращений за неделю

15 февраля 2016 в 11:33
За первую неделю февраля, с 1 по 7 число на портал «Добродел» поступило 45 обращений от дубненцев.
Наибольшее число заявлений жителей города связаны с жалобами на нарушения в сфере ЖКХ – ямы на дорогах, ненадлежащее содержание и уборка тротуаров, несанкционированные свалки, содержание дворовой территории, плохая уборка снега. Большая часть обращений оперативно отработана  подразделениями Администрации совместно с управляющими компаниями, надзорными службами.
В частности, на  жалобу жителей города о портящих вид надписях на фасаде дома № 13 по ул. Сахарова оперативно была организована работа и в сжатые сроки надписи были ликвидированы. Соответствующий ответ с приложением подтверждающего фото был направлен заявителю  заместителем руководителя Администрации, курирующего вопросы строительства и ЖКХ Евгением Клименко.
Популярность портала  «Добродел» поддерживается в Дубне на высоком уровне. За неделю с 8 по 14 февраля зафиксировано 38 обращений от жителей  города, все вопросы находятся в работе.
Портал «Добродел»  является аналогом информационной системы «Активный гражданин» в Москве.
«Это шаг к открытой власти, шаг к улучшению коммуникаций с жителями. Все процессы в большой системе возможно контролировать только обеспечив их максимальную открытость», - считает губернатор Московской области Андрей Воробьев.
На портале «Добродел» предусмотрено 12 блоков актуальных вопросов, где можно оставить свои предложения, жалобы, благодарности и поучаствовать в опросах. Общее число категорий в программе охватывает более 120 проблемных областей.
Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.